Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Parisnail] Открытие своего кабинета/салона (Анастасия Тугашева, Елена Зеленова)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Кристин, 25 сен 2019.

Цена:
6000р.
Взнос:
272р.

Список участников складчины:

1. Кристин
2. Leralera97 3. Ol.andruh 4. qwerti 5. nastenochkaa 6. Dary
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 25 сен 2019
    #1
    Кристин
    Кристин Организатор Организатор
    [Parisnail] Открытие своего кабинета/салона (Анастасия Тугашева, Елена Зеленова)
    [​IMG]
    Название вебинара было изменено авторами с Открытие салона на Открытие своего кабинета/салона

    О курсе


    Мечтаете открыть свой салон, но всё кажется слишком сложным? Мы поможем разобраться в тонкостях бизнеса индустрии красоты и сделать так, чтобы этот бизнес РАБОТАЛ! Все вопросы, от оформления документов до постоянной прибыли – в одной трансляции. Вы узнаете, где найти успешных мастеров, как избежать штрафов, обеспечить постоянный поток клиентов и многое другое. Только конкретная и полезная информация!

    • С ЧЕГО НАЧАТЬ?
    • Где взять средства на открытие бизнеса?
    • Частный мастер на дому и бизнесвумен. В чем разница? Что такое бизнес в индустрии красоты и чем он отличается от самозанятости (работа мастером на себя)
    • Нужно ли регистрировать бизнес. Ответственность и штрафы. Какую форму предпринимательской деятельности и какую систему налогообложения выбрать. Как зарегистрироваться? Какие нужны документы и что с ними делать?
    • Нужна ли касса? Как все организовать?
    • Кого нужно уведомить о начале предпринимательской деятельности?
    • Составление бизнес-плана. Расчет стартового капитала
    • Выбор помещения. Соответствие нормам. На что обратить внимание при поиске помещения, какие зоны должны быть, как распределить пространство.
    • Распределение ролей в успешном бьюти-бизнесе.
    • Формирование команды. Когда искать персонал? Где искать?
    - Администратор. Зона ответственности. Как выбрать администратора. Как контролировать и мотивировать.
    - Мастер. Как выбрать мастера. Система мотивации – как удержать хорошего мастера. Как передать наемному мастеру своих клиентов.
    • Варианты расчета с персоналом.
    • Технологическая карта по процедуре. Рентабельность услуги и бизнеса.
    • Точка безубыточности. Когда мы к ней придем?
    • Как обеспечить поток клиентов? Как удержать клиентов?
    • Уголок потребителя
    • Какие документы должны быть в салоне? Как их оформлять? Проверки. Кто имеет право нас проверять, как часто, почему? Какие проверки являются незаконными, как это понять и что с ними делать? Штрафы
    • Программное обеспечение для online записи клиентов и автоматизации бизнеса