Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

КОКС для тренеров и спикеров 2.0 (Егор Булыгин)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем hp4s, 26 ноя 2017.

Цена:
34500р.
Взнос:
417р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. AlisaLisa1984
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 26 ноя 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор Организатор
    КОКС для тренеров и спикеров 2.0 (Егор Булыгин)
    [​IMG]

    Как Очаровать Каждого Слушателя + техники продающих выступлений.


    Подробная программа:

    День 1: Управление вниманием, управление группой
    • Как удерживать внимание аудитории, если они вас не слушают, болтают или торчат в телефонах?
    • Как мгновенно вернуть внимание аудитории, если вы его потеряли?
    • Как вращать внимание аудитории вокруг пальца и направлять его куда пожелаете?
    • Механизмы массового внимания и природа сознания человека.
    • Что делать, если группа смотрит на вас так, словно вы несете какую-то чушь?
    • Как заставить их слушать вас открыв рты, даже когда вы действительно несете чушь?
    • Что делать с трудными клиентами, которые начинают играть в «убей тренера»?
    • Где взять «тренерский пистолет», и как быстро объяснить им кто здесь главный, чтобы все все поняли, но никто не обиделся?
    • Что делать, если они не охотно выполняют упражнения и в итоге получают слабые результаты?
    • Как сделать их фанатами ваших упражнений и мегауспешными студентами?
    • Как сделать, чтобы участники не опаздывали на тренинг и вовремя приходили с перерывов? Причем, даже если вы сами планируете опаздывать.
    • Как не выгорать после даже самого провального тренинга, а наоборот — заряжаться энергией от каждого выступления?
    • Как выходить красиво из любой ситуации, даже если вы облажались на 200%? Стратегия беспроигрышного выступления.
    • Групповая динамика — главный «энергетический реактор» энергии группы и инструмент власти тренера. Ее законы и рычаги управления.
    День 2: Инструменты шоу-тренинга, Ваш тренерский стиль

    • Как даже самый сухой и скучный по материалу тренинг или семинар превратить в настоящее шоу?
    • Как заставить аудиторию ухахатываться и рыдать от смеха? Как сделать, чтобы они пищали от восторга, аплодировали, плакали, рыдали, смеялись и снова пищали от восторга?
    • Ваша фоновая эмоция — кому она мешает и куда ее засунуть?
    • Какие три мета-сообщения вы постоянно транслируете о себе, о людях и о том, что вы говорите, и что с этим делать?
    • Сторителлинг. Или искусство создавать и рассказывать истории на ходу.
    • Тренинг в стиле стэндап камеди (три базовых приема, два прихолопа и одна универсальная бомба).
    • Три ключевых состояния тренера: «конгруэнтность», «игра» и «поток». Или как перестать быть «говорящей головой», «оловянным солдатиком» и стать, наконец, живым и красивым?
    • Какой должна быть структура выступления, чтобы генерерировать «энергетический взрыв»?
    • Четыре стиля ведения тренинга, пять тонов голоса и 7 тренинговых активностей, владение которыми отличает тренера от спикера.
    • Как создавать для людей смысл и мотивацию такой силы, что они будут готовы ради этого на все?
    • Как понять, в чем ваше тренерское предназначение и всегда оставаться соединенным со своими ценностями, какой бы материал вы ни давали?
    • «Если у нас есть хороший ответ, ничто не помешат нам им ответить на любой ваш вопрос.» В чем ваш тренерский месседж?
    • Искусство создания тренинга налету от вопросов группы.
    День 3 (Мастер-блок): Техники продажи во время выступлений, создаем свою секту

    • Как продавать на тренингах и выступлениях, зарабатывая на этом больше тренерского гонорара?
    • Четыре стратегии продающего выступления для четырех разных тренерских стилей.
    • Как и что продавать на конференциях и фестивалях, где вы один из многих приглашенных спикеров, а продолжительность выступления ограничена в 45 минут?
    • Как собирать тренинги с помощью продающих мастер-классов и вебинаров?
    • Как монетизировать любое ваше выступление, даже если там нельзя продавать.
    • Как стать звездным авторитетом (PR, имя, вес, популярность).
    • Как создать свое направление / школу / движение.
    • Технология создания своей секты.
    • Бизнес план монетизации секты (крупными мазками).