Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами [My Mentalism]

Тема в разделе "Доступ к платным ресурсам", создана пользователем Воин, 8 окт 2020.

Цена:
2000р.
Взнос:
145р.

Список участников складчины:

1. Воин
2. johns
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Воин
    Воин Организатор Организатор
    Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами [My Mentalism]
    Получив доступ к сайту, вы станете обладателями самых сильных ментальных техник и фокусов.

    Вот некоторые из них:

    Mind Eraser: вы даете зрителю запомнить карту, затем Зритель держит эту карту рубашкой к себе. Вы говорите, что сейчас он ее забудет... и зритель не может назвать карту, он просто забыл ее. А теперь вы говорите, что зритель вспомнил ее. И на самом деле зритель вспоминает карту!

    Любое слово: вы внезапно просите зрителя назвать случайное слово. Он называет случайное слово. Вы даете ему конверт с предсказанием и там именно это слово.

    Invisible touch: вы прикасаетесь к зрителю на расстоянии 5 метров. Вы можете трогать одного зрителя, а чувствовать будет совершенной другой человек. Вы даже прикасаетесь к тени человека, но зритель снова чувствует, что в него тыкают пальцем.

    Угадывание PIN-кода Банковской карточки: этот трюк демонстрировал Кит Барри в шоу "Иллюзии с Китом Барри". Этот ментальный фокус является самым редким трюком в ментализме. Его секрет больше нигде не раскрывается.

    Стигмата эффект: вы просите зрителя подумать об одном имени человека, которого он не знает, просто задумать произвольное имя человека, но человека с таким именем он не должен знать. Затем вы всматриваетесь ему в глаза. Вы просите назвать первую букву имени. После чего вы показываете ему свою руку и начинаете ее тереть. На вашей руке появится красный след первой буквы задуманного имени.

    "Поле зрение": у зрителя в руках газета. Вы пишете на картонке одно слово. Просите зрителя выбрать слово на газете и назвать это слово. Именно это слово ранее вы написали на картонке.

    Живые и мертвые: Деррен Браун просит зрителя взять фотографии и разделить их на тех, с кем зритель хотел бы дружить и тех, с кем не хотел был. После того как зритель разделил стопку фотографий, Деррен показал их обратную сторону. Те люди, с кем зритель хотел дружить, - живы. А те, с кем не хотел, - мертвы.

    И это еще не все, на этом сайте вас ожидает более 270 лучших эффектов.






    Продажник: